Новый сезон семейного приключения:

Детектив в музее

В прошлом году мы сумели разобраться в краже статуи мадонны в Пушкинском музее и найти княжеский тайник в усадьбе Кузьминки.

В этом году нам предстоит раскрыть убийство, обличить похитителя картин, установить подлинность нескольких шедевров и восстановить справедливость в отношении важных исторических персонажей. Антонова и Пиотровский жаждут нашей помощи, братья Третьяковы взволнованы предстоящими открытиями, медлить нельзя!

Все участники расследования должны быть экипированы аксессуарами детектива-любителя.

По-прежнему, самые запутанные истории – в музее. Там и встретимся!

Похищение мадонны - Несложная детективная история в залах Пушкинского музея. Лет от десяти ребята с удовольствием играют одни. Девятилетним требуется организующее участие родителей.

Сокровище карбонариев (Сarbone invisibile) - игра в Пушкинском музее. Рекомендована продвинутым любителям запутанных сюжетов с десяти-одиннадцати лет.

Принуждение к красоте - Игра в итальянских залах Пушкинского музея. Для внимательных и любознательных ребят, готовых разбираться в сюжетах картин, читать подписи и пользоваться помощью родителей. Лет с 10.

Тайна Агры - игра в Третьяковке в зале Верещагина. С 10-11 лет.

Собери Гогена - игра в Галерее искусства стран
Европы и Америкив в зале Гогена. С 12-13 лет.

Убийственная деталь - расследование вместе с Пуаро в Пушкинском музее. Для старшеклассников и взрослых.

Крест Наполеона - Новая игра для ребят с 10 лет. Посвящена истории наград. Участники игры помимо прямой заинтересованности и активности должны обладать определенными знаниями. Например, разбираться в элементарных планах: квартиры, двора.

Возвращение короля - Игра с длинным самостоятельным расследованием. Тема: ангелы и... амуры. С 11 лет.

Разгадывать музейные загадки лучше всего семьями или небольшими дружескими компаниями. Присоединяйтесь к формируемым группам на страничке расписание экскурсий или собирайте друзей и выбирайте удобное вам время.

Крест Наполеона

Новая игра для ребят с 10 лет. Мы переносимся в 1810 год и поступаем в Училище колонновожатых. Поэтому участники игры помимо прямой заинтересованности и активности должны обладать определенными знаниями. Например, разбираться в элементарных планах: квартиры, двора. Первое задание будущих офицеров: обнаружить шпиона Наполеона, засланного в Россию.

Место проведения игры - главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, где после (вместо) игры можно посмотреть основную экспозицию или временную выставку. http://www.arts-museum.ru/
Продолжительность игры от часа до полутора.

Возвращение короля

Игра с длинным самостоятельным расследованием. Тема: ангелы и... амуры. Для дотошных музейных детективов, которым будет интересно найти всех летающих существ в пяти музейных залах, чтобы узнать тайну и вернуть трон законному наследнику. Лет с 11.

Похищение мадонны

Несложная детективная история в залах Пушкинского музея. Лет от десяти ребята с удовольствием играют одни. Девятилетним требуется организующее участие родителей.

Место проведения игры - главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, где после (вместо) игры можно посмотреть основную экспозицию или временную выставку. http://www.arts-museum.ru/
Продолжительность игры от часа до полутора. 

«Давным-давно через один итальянский город проезжал знатный вельможа. Ехал он поспешно, но в собор на центральной площади заглянул. И немедленно попросил горожан продать ему статую мадонны для его коллекции за любые деньги. «Мадонна охраняет город, мы не можем ее отдать» - ответили жители. Вельможа уехал. А наутро, когда священник открыл церковь, статуи на месте не оказалось...»
Так начинается наша история. Нам предстоит отгадать тайну исчезновения статуи и найти похитителя. Сюжет детектива перенесет нас в эпоху Возрождения, поэтому залы Пушкинского музея создадут нужную атмосферу и предоставят необходимые улики.

Собравшись в вестибюле музея, мы ознакомимся с подробностями этой загадочной истории. Опросим свидетелей и, вооружившись полученными сведениями, разойдемся по залам в поисках необходимых улик. Игра предполагает самостоятельное прохождение маршрута. Думаю, мы сформируем пары-тройки детективов, вместе веселее и продуктивнее, из детей или отправим в поиск семейные группы. Все задания на маршруте связаны, естественно, с произведениями искусства, но первоначальный опыт и количество поездок в Италию не существенны, важнее внимание, фантазия, терпение. Ну а после игры, надеюсь, Микеланджело от Рембрандта отличать будет легче.

Сокровище карбонариев (Сarbone invisibile)

Продолжение игры "Похищение мадонны" 

Игра не то, что бы посложнее первой, но позапутаннее. Зачин более вычурный, вместо логических одноходовок - двухходовки. Возраст для любой игры условен, главное задор. Но в данном случае, мне кажется, совсем маленьким героям "Похищения" будет трудно удержать в голове всю цепочку и сохранять интерес к игре.

Место проведения игры - главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, где после (вместо) игры можно посмотреть основную экспозицию или временную выставку. http://www.arts-museum.ru/
Продолжительность игры от полутора до двух часов.

"В Италии начала XIX века действует организация карбонариев (carbonaro, carbone - уголь). Ее члены борются за независимость и единство Италии. Многие из «угольщиков» брошены в тюрьмы и товарищи собрали деньги, что бы выкупить их. Один из магистров карбонариев с партийной кассой должен ехать в Рим, и друзья спрашивают, как он незаметно провезет крупную сумму денег и ценных предметов. Магистр отшучивается: «Сarbone invisibile». Сбиры – агенты тайной полиции выследили его. Преследуемый карабинерами магистр прячется в одном из домов. Всю ночь полиция прочесывает оцепленный район и находит революционера в палаццо знаменитого антиквара, в зале с произведениями искусства, предназначенными на продажу. Заговорщик мирно спал. Сбиры не смогли найти ни денег, ни драгоценностей. Ни на молодом человеке, ни в зале.

Помимо картин, статуй, мебели, в центре зала стояло то, что художники называют «постановка»: несколько живописно расположенных предметов для рисования натюрморта.

Сбиры решили, что сокровища уже у них и… тщательно обыскали все натюрморты в палаццо. Однако ничего не обнаружили. А революционер только посмеивался: «In natura mort verità».

 Магистр помещен в Замок святого Ангела. Он передает через тюремщика записку: «Оriginale in Russia». Революционеры хотят найти пропавшее сокровище, что бы поскорее освободить из тюрем соратников. Можем ли мы помочь им?"

Собери Гогена

"Собери Гогена" - игра шутка. Придумана некая анекдотическая ситуация, стилизованная под реалии купеческого собирательства конца 19 века. Ее разрешение требует скрупулезного разбора сюжетов картин таитянского цикла. Сочинялась для группы увлеченных родителей с детьми разных лет, но ближе к подростковому возрасту.

Принуждение к красоте - Для въедливых школьников лет с 10.

Главный враг коллекционера – наследники. Вольтер

У одного богатого коллекционера сеньора Де`Фано были дети, абсолютно не интересующиеся искусством. Они не посещали музеи, не ходили на выставки, даже не знали, какие шедевры собрали их предки, потому что в фамильную галерею не заглядывали. Отец не знал, как заставить их полюбить живопись. Де`Фано даже боялся, что после его смерти наследники, не ценящие изысканных тонов и сложной композиции, моментально продадут все собранные картины.

После смерти богатого коллекционера дети получили в наследство картинную галерею и письмо от отца. Отец писал, что спрятал все свои деньги, и найти их помогут картины итальянских мастеров.

 

Главное - при встрече!

Мастер игр

Телефон: 8 915 3324104

E-mail: mikle65@mail.ru

Отзывы об игре "Последнее дело Фангорина":


На всем протяжении нашей прогулки, я находилась в двойственном, «разрываемом» состоянии. Когда мне хотелось вырывая из рук наших мальчишек «улики» бежать и расследовать преступление, измерять шагами расстояние до выстрела, искать спрятанную переписку преступников, или включался «взрослый» человек, который радовался за мальчиков, что им представлена возможность настолько замечательно провести время, восхищался тем, на сколько интересно подается информация, как серьезные факты перемежаются с забавными, анекдотичными историями.
И в том и другом состоянии есть свои положительные стороны.
Хочется сказать о той форме которая была выбрана для нашей удивительной встречи. Выражаясь языком компьютерных игр, «квест», «бродилка» по городу. Мы заходили в такие переулочки, в которых, как это не шаблонно звучит, остановилось время. И сложно понять какой сейчас год, век. А еще и романтичная середина осени на дворе: солнце, приглушенный свет, золотая листва. Можно помечтать, попредставлять себе, как было раньше, давно… А самое главное, что все это сопровождалось смехом, улыбками, шутками в нашей замечательной теплой компании.
Лена

В субботу состоялось увлекательное путешествие во времени. Мы погрузились в Москву начала ХХ в., где нам довелось расследовать серьёзное происшествие. Начало нашего путешествия знаменовал памятник Пушкину, возле которого расположились переулки, архитектурные строения, окутанные своей загадочной историей. Нам предстояло распутать множество тайн и загадок, разоблачить опасный замысел.
Ребята молниеносно перевоплотились в находчивых сыщиков и принялись к расследованию. Участникам предлагалось множество заданий и загадок, с помощью решений которых можно было прийти к разгадке главной задачи – раскрытию преступления. Задания предполагали максимально использовать ресурсы внимания, мышления, памяти, воображения. Задачи были разными, сложными и более или менее простыми, но все они предполагали собой работу в группе, взаимодействие, поиск верного решения общими силами. Ребятам удалось вычислить предполагаемого преступника и предотвратить опасное преступление. Сам формат данной встречи в увлекательной форме позволил ребятам проявить смекалку, находчивость, научиться взаимодействовать в группе, слушать друг друга и обосновывать свою позицию, а также узнать множество интересных исторических фактов и увидеть ещё раз, а может и впервые очаровательные виды старой Москвы.
Настя

Убийственная деталь

Эркюль Пуаро гостит в замке. Хозяйка сомневается, что он сможет раскрыть любое преступление, и предлагает ему разобраться в убийстве своего предка сэра Генри, совершенном в начале 17 века. Тот был найден в спальне с кинжалом в сердце. Подозревали его сыновей: Каспара и Бальтасара, дочь Сару и брата Исаака, но прямых улик не было, и преступление списали на грабителей. История семейства хорошо знакома хозяйке замка, она готова передать Пуаро все известные детали. Пуаро изучает картины фламандского живописца Снейдерса, гостившего тогда в замке ...

Послание из Агры

1874 год. Василий Верещагин приезжает в Индию «на натуру», и неожиданно оказывается в центре сложной дипломатической интриги. Англичане принимают молодого художника за военного наблюдателя. Выправка, георгиевская ленточка в петлице, зарисовки укреплений и туземных солдат… Все говорит о том, что сэр Vereschagin путешествует с тайным предписанием. Форин офис решает показать «военному рисовальщику», как его называют в тайных депешах, всю мощь британской империи в преддверии новой войны на Балканах. Русскому предоставлен специальный эскорт, гарнизоны устраивают обеды в честь героя Самарканда. Один за другим к его свите спешат присоединиться и другие иностранцы. Ведь вместе с ним можно попасть и на парад Пенджабской армии, и на обед к лорду Норсбруку, вице-королю Индии.

 Из российского посольства к Верещагину прикомандирован в качестве переводчика штабс-капитан Овечкин...

Создать бесплатный сайт с uCoz