Новый сезон семейного приключения:Детектив в музее |
|
В прошлом году мы сумели разобраться в краже статуи мадонны в Пушкинском музее и найти княжеский тайник в усадьбе Кузьминки. В этом году нам предстоит раскрыть убийство, обличить похитителя картин, установить подлинность нескольких шедевров и восстановить справедливость в отношении важных исторических персонажей. Антонова и Пиотровский жаждут нашей помощи, братья Третьяковы взволнованы предстоящими открытиями, медлить нельзя! Все участники расследования должны быть экипированы аксессуарами детектива-любителя. По-прежнему, самые запутанные истории – в музее. Там и встретимся! Похищение мадонны - Несложная детективная история в залах Пушкинского музея. Лет от десяти ребята с удовольствием играют одни. Девятилетним требуется организующее участие родителей. Сокровище карбонариев (Сarbone invisibile) - игра в Пушкинском музее. Рекомендована продвинутым любителям запутанных сюжетов с десяти-одиннадцати лет. Принуждение к красоте - Игра в итальянских залах Пушкинского музея. Для внимательных и любознательных ребят, готовых разбираться в сюжетах картин, читать подписи и пользоваться помощью родителей. Лет с 10. Тайна Агры - игра в Третьяковке в зале Верещагина. С 10-11 лет. Собери Гогена - игра в Галерее искусства стран Убийственная деталь - расследование вместе с Пуаро в Пушкинском музее. Для старшеклассников и взрослых. Крест Наполеона - Новая игра для ребят с 10 лет. Посвящена истории наград. Участники игры помимо прямой заинтересованности и активности должны обладать определенными знаниями. Например, разбираться в элементарных планах: квартиры, двора. Возвращение короля - Игра с длинным самостоятельным расследованием. Тема: ангелы и... амуры. С 11 лет. Разгадывать музейные загадки лучше всего семьями или небольшими дружескими компаниями. Присоединяйтесь к формируемым группам на страничке расписание экскурсий или собирайте друзей и выбирайте удобное вам время. Крест Наполеона Новая игра для ребят с 10 лет. Мы переносимся в 1810 год и поступаем в Училище колонновожатых. Поэтому участники игры помимо прямой заинтересованности и активности должны обладать определенными знаниями. Например, разбираться в элементарных планах: квартиры, двора. Первое задание будущих офицеров: обнаружить шпиона Наполеона, засланного в Россию. Место проведения игры - главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, где после (вместо) игры можно посмотреть основную экспозицию или временную выставку. http://www.arts-museum.ru/ Возвращение короляИгра с длинным самостоятельным расследованием. Тема: ангелы и... амуры. Для дотошных музейных детективов, которым будет интересно найти всех летающих существ в пяти музейных залах, чтобы узнать тайну и вернуть трон законному наследнику. Лет с 11. Похищение мадонныНесложная детективная история в залах Пушкинского музея. Лет от десяти ребята с удовольствием играют одни. Девятилетним требуется организующее участие родителей. Место проведения игры - главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, где после (вместо) игры можно посмотреть основную экспозицию или временную выставку. http://www.arts-museum.ru/ Сокровище карбонариев (Сarbone invisibile) Продолжение игры "Похищение мадонны" Игра не то, что бы посложнее первой, но позапутаннее. Зачин более вычурный, вместо логических одноходовок - двухходовки. Возраст для любой игры условен, главное задор. Но в данном случае, мне кажется, совсем маленьким героям "Похищения" будет трудно удержать в голове всю цепочку и сохранять интерес к игре. Место проведения игры - главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, где после (вместо) игры можно посмотреть основную экспозицию или временную выставку. http://www.arts-museum.ru/ "В Италии начала XIX века действует организация карбонариев (carbonaro, carbone - уголь). Ее члены борются за независимость и единство Италии. Многие из «угольщиков» брошены в тюрьмы и товарищи собрали деньги, что бы выкупить их. Один из магистров карбонариев с партийной кассой должен ехать в Рим, и друзья спрашивают, как он незаметно провезет крупную сумму денег и ценных предметов. Магистр отшучивается: «Сarbone invisibile». Сбиры – агенты тайной полиции выследили его. Преследуемый карабинерами магистр прячется в одном из домов. Всю ночь полиция прочесывает оцепленный район и находит революционера в палаццо знаменитого антиквара, в зале с произведениями искусства, предназначенными на продажу. Заговорщик мирно спал. Сбиры не смогли найти ни денег, ни драгоценностей. Ни на молодом человеке, ни в зале. Помимо картин, статуй, мебели, в центре зала стояло то, что художники называют «постановка»: несколько живописно расположенных предметов для рисования натюрморта. Сбиры решили, что сокровища уже у них и… тщательно обыскали все натюрморты в палаццо. Однако ничего не обнаружили. А революционер только посмеивался: «In natura mort verità». Магистр помещен в Замок святого Ангела. Он передает через тюремщика записку: «Оriginale in Russia». Революционеры хотят найти пропавшее сокровище, что бы поскорее освободить из тюрем соратников. Можем ли мы помочь им?" Собери Гогена "Собери Гогена" - игра шутка. Придумана некая анекдотическая ситуация, стилизованная под реалии купеческого собирательства конца 19 века. Ее разрешение требует скрупулезного разбора сюжетов картин таитянского цикла. Сочинялась для группы увлеченных родителей с детьми разных лет, но ближе к подростковому возрасту. Принуждение к красоте - Для въедливых школьников лет с 10. Главный враг коллекционера – наследники. Вольтер У одного богатого коллекционера сеньора Де`Фано были дети, абсолютно не интересующиеся искусством. Они не посещали музеи, не ходили на выставки, даже не знали, какие шедевры собрали их предки, потому что в фамильную галерею не заглядывали. Отец не знал, как заставить их полюбить живопись. Де`Фано даже боялся, что после его смерти наследники, не ценящие изысканных тонов и сложной композиции, моментально продадут все собранные картины. После смерти богатого коллекционера дети получили в наследство картинную галерею и письмо от отца. Отец писал, что спрятал все свои деньги, и найти их помогут картины итальянских мастеров.
|
Отзывы об игре "Последнее дело Фангорина":
|
Убийственная детальЭркюль Пуаро гостит в замке. Хозяйка сомневается, что он сможет раскрыть любое преступление, и предлагает ему разобраться в убийстве своего предка сэра Генри, совершенном в начале 17 века. Тот был найден в спальне с кинжалом в сердце. Подозревали его сыновей: Каспара и Бальтасара, дочь Сару и брата Исаака, но прямых улик не было, и преступление списали на грабителей. История семейства хорошо знакома хозяйке замка, она готова передать Пуаро все известные детали. Пуаро изучает картины фламандского живописца Снейдерса, гостившего тогда в замке ... |
Послание из Агры1874 год. Василий Верещагин приезжает в Индию «на натуру», и неожиданно оказывается в центре сложной дипломатической интриги. Англичане принимают молодого художника за военного наблюдателя. Выправка, георгиевская ленточка в петлице, зарисовки укреплений и туземных солдат… Все говорит о том, что сэр Vereschagin путешествует с тайным предписанием. Форин офис решает показать «военному рисовальщику», как его называют в тайных депешах, всю мощь британской империи в преддверии новой войны на Балканах. Русскому предоставлен специальный эскорт, гарнизоны устраивают обеды в честь героя Самарканда. Один за другим к его свите спешат присоединиться и другие иностранцы. Ведь вместе с ним можно попасть и на парад Пенджабской армии, и на обед к лорду Норсбруку, вице-королю Индии. Из российского посольства к Верещагину прикомандирован в качестве переводчика штабс-капитан Овечкин... |